8 (983) 155-44-97

Неисправности дизельных генераторов

Основные причины возникновения неисправностей при эксплуатации дизельных генераторов:

  1. Не соблюдаются условия Руководства по эксплуатации дизельного генератора;
  2. Генератор работает в условиях перегрузки внешними потребителями;
  3. Периодическое техническое обслуживание генератора не проводится;
  4. Используется загрязненное или неподходящее моторное масло;
  5. В топливный бак попала вода;
  6. Механические повреждения при транспортировке генератора (удары, падения).

Неисправностей дизельных генераторов великое множество, мы рассмотрим наиболее характерные и часто встречающиеся неисправности и возможные причины их возникновения:

Виды неисправностей Возможные причины неполадки
Дизельный генератор не запускается в холодную погоду
  • Нарушена работа предпускового подогрева
  • Используется топливо ненадлежащего качества
  • Нарушена правильная работа топливных распылителей
Двигатель не заводится в любую погоду
  • Низкое напряжение аккумуляторов
  • Топливная система неисправна
  • Затруднена подача воздуха в камеру сгорания
  • Неисправность газораспределительного механизма
Стартер не развивает необходимые обороты
  • Параметры тока и напряжения аккумуляторной батареи не соответствуют норме
  • Стартер имеет внутренние неисправности
  • Вращение коленчатого вала затруднено
Двигатель плохо заводится
  • Нарушена работа топливной системы
  • Фазогазораспределительный механизм требует ремонта
  • Недостаточная компрессия в камере сгорания
Двигатель заводится и сразу глохнет
  • Требуется проверка системы управления подачи топлива
  • Неисправность датчиков коленчатого вала (при наличии блока управления двигателя)
  • Чрезмерное сопротивление во впускной, либо выпускной системах
  • Низкий уровень, либо отсутствует масло в картере
Двигатель работает после отключения подачи топлива
  • Не работает клапан отсечки топлива
  • Несанкционированная подача ГСМ во всасывающий коллектор
Детонация двигателя превышена на холостых оборотах
  • Открутился, либо сместился маховик коленчатого вала
  • Не работает один из поршней
  • Неправильная работа топливных распылителей
Двигатель не развивает необходимую мощность
  • Недостаточное количество топлива
  • Попадание воздуха в камеры сгорания затруднено
  • Превышена потребляемая нагрузка
  • Неверно выставлен момент впрыска топлива
  • Переизбыток подачи топлива
Переизбыток подачи топлива
  • Неправильная регулировка топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Неправильное соединение подачи и обратки ТНВД
  • Износ или неправильная регулировка топливных распылителей
Посторонние стуки в двигателе
  • Износ, либо повреждение кривошипно-шатунного механизма
  • Неверно выставлен момент впрыска топлива
  • Инородное тело в камере сгорания
  • Топливо имеет высокооктановые горючие примеси
На холостых оборотах двигатель дымит, дым черного цвета
  • Нарушены пропорции горючей смеси в камере сгорания
На холостых оборотах двигатель дымит, дым белого цвета
  • Попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания
  • Произошло разрушение одного из поршней
  • Топливо несоответствующего качества
На холостых оборотах двигатель дымит, дым голубого цвета
  • Двигатель не прогревается до необходимой температуры
  • Догорание топлива происходит в выхлопной системе
  • Избыточное попадание масла в камеру сгорания или выхлопную систему
Увеличен расход масла
  • Утечки уплотнителей элементов двигателя
  • Пришли в негодность масляные колпачки клапанов
  • "Залипли", либо износились кольца поршневой группы
Перегрев двигателя
  • Превышена внешняя нагрузка
  • Контур охлаждения не выполняет свою функцию
  • Не работает, либо заклинило в закрытом положении, термостат
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
  • Вышла из строя помпа охлаждающей жидкости
  • Соскочил, либо порвался, ременный привод помпы
  • Неправильно выставлен момент впрыска (слишком ранний)
Повышено давление в картере
  • "Залипли", либо износились кольца поршневой группы
  • Один или несколько поршней имеют скрытый дефект
  • Нарушение работы системы вентиляции картера
Низкое давление масла в двигателе
  • Неисправен датчик, либо манометр давления масла
  • Редукционный клапан неправильно отрегулирован
  • Износ коренных шеек (либо вкладышей) кривошипно-шатунного механизма
  • Повреждена масляная магистраль
  • Приходит в негодность масляный насос
  • Низкий показатель уровня вязкости масла
Высокое давление масла в двигателе
  • Неисправен датчик, либо манометр давления масла
  • Редукционный клапан неправильно отрегулирован
  • Забита грязью масляная магистраль
  • Высокий показатель уровня вязкости масла

Ремонт оборудования

Мы предлагаем

  • Прием заявок семь дней в неделю
  • Консультация по телефону
  • Выезд специалиста на объект
  • Оперативное устранение неполадок
  • Соблюдение сроков ремонта
  • Гарантия качества на ремонт
  • Разумные цены
Рейтинг@Mail.ru