8 (983) 155-44-97

Ремонт двигателей внутреннего сгорания

Работоспособность двигателя определяется параметрами показателей назначения, в качестве которых выступают мощность и расход топлива. При эксплуатации допускается снижение эффективной мощности не более чем на 5% и повышение часового расхода топлива не более чем на 7%. При несоблюдении этих требований считается, что двигатель находится в неработоспособном состоянии и требуется ремонт.

Наши специалисты занимаются ремонтом двигателей внутреннего сгорания, установленных на промышленном оборудовании, а также, двигателей, установленных на специальных дорожных машинах и сельскохозяйственной технике.

Ремонт двигателей
  • Двигатели внутреннего сгорания бензиновые
  • Двигатели внутреннего сгорания дизельные

Что конкретно мы предлагаем?

Мы проводим диагностику и выявляем неисправности

Система подачи топлива

Признаки неполного сгорания топлива — дымный выпуск и перебои в работе двигателя.

Признаки позднего впрыскивания — «мягкая» работа дизеля, дымный выпуск («белый дым»), перегрев двигателя, особенно деталей выпускного тракта.

При раннем впрыскивании отмечается «жесткая» работа дизеля, дымный выпуск («черный дым»), возможны стуки в деталях кривошипно-шатунного механизма. Неравномерное вращение коленчатого вала и работа с перебоями возникают из-за неравномерной подачи топлива по цилиндрам. Перебои в работе усиливаются при отказе форсунки.

Система подачи воздуха

Нарушение герметичности впускного тракта сопровождается подсосом запыленного воздуха (минуя воздухоочиститель), что ускоряет износ деталей цилиндропоршневой группы двигателей.

Засорение воздухоочистителя ухудшает его проводимость и уменьшает наполнение цилиндров воздухом, что снижает мощность двигателя.

Механизм газораспределения

Параметры состояния механизма газораспределения: герметичность соединения клапан — седло; износ деталей механизма; тепловой зазор; упругость клапанных пружин.

Износ деталей и увеличение теплового зазора в клапанах вызывают изменение степени наполнения и очистки цилиндров за время тактов впуска и выпуска. Признаки этих неисправностей — стуки в зоне клапанов и шум шестерен газораспределения.

Потеря герметичности соединений клапан — седло сопровождается перебоями в работе двигателя и резкими хлопками на выпуске.

Цилиндропоршневая группа

Износ деталей цилиндропоршневой группы, снижение упругости поршневых колец и их закоксовывание увеличивают утечки газов в соединении цилиндр - поршень. В результате уменьшаются давление в цилиндре в конце такта сжатия и степень разрежения на такте впуска, что ухудшает протекание рабочего процесса. Это сказывается при пуске двигателя (трудный пуск — косвенный признак износа цилиндропоршневой группы).

Система охлаждения

Параметр состояния системы охлаждения — температура охлаждающей жидкости. Повышенное значение температуры объясняется неисправностями агрегатов и приборов системы охлаждения:

  1. неисправен термометр,
  2. ослаблено натяжение ремня вентилятора,
  3. образовалась накипь или засорена сердцевина радиатора,
  4. накипь на наружной поверхности гильз цилиндров,
  5. поздняя подача топлива в цилиндры или позднее зажигание.

Смазочная система

Основной параметр, характеризующий работу системы — давление в главной масляной магистрали. Давление масла зависит и от неисправностей приборов и агрегатов непосредственно смазочной системы (масляный насос, манометр, редукционный клапан).

Причины снижения давления масла в системе:

  1. разрегулирован редукционный клапан,
  2. неисправен масляный манометр,
  3. изношены шестерни и корпус масляного насоса,
  4. изношены подшипники распределительного вала,
  5. изношены коренные или шатунные подшипники коленчатого вала.
После проведения диагностики мы предлагаем возможные варианты ремонта

Текущий ремонт двигателя

Текущий ремонт производится без полной разборки двигателя и заключается в замене вышедших из строя деталей или механизмов (например, замена ремня привода жидкостного насоса, стартера, форсунки или свечи зажигания и др.).

Капитальный ремонт двигателя

При капитальном ремонте двигатель подвергается полной разборке, после чего осуществляется дефектация деталей, замена изношенных деталей, сборка и проврка двигателя. При капитальном ремонте подлежат замене следующие детали:

  1. поршни, компрессионные и маслосъемные поршневые кольца;
  2. гильзы цилиндров (при невозможности их восстановления);
  3. вкладыши коренных и шатунных подшипников;
  4. уплотнительные манжеты;
  5. прецизионные детали топливной аппаратуры дизелей;
  6. уплотнительные прокладки.
После согласования с вами варианта ремонта и точного определения его стоимости мы приступаем к работе

Длительность ремонта составляет от 3 до 7 дней. При заказе запасных частей за пределами Красноярска период доставки не включается в срок ремонта.

Условия ремонта

  1. Оборудование принимается в ремонт в чистом виде. Очистка оборудования платная услуга.
  2. Диагностика входит в стоимость ремонта.
  3. Окончательное решение о стоимости ремонта принимается только после проведения диагностики.
  4. На все оборудование, прошедшее у нас ремонт, распространяется гарантия.
  5. Оплата стоимости ремонта производится по наличному и безналичному расчету.

Ремонт оборудования

Мы предлагаем

  • Прием заявок семь дней в неделю
  • Консультация по телефону
  • Выезд специалиста на объект
  • Оперативное устранение неполадок
  • Соблюдение сроков ремонта
  • Гарантия качества на ремонт
  • Разумные цены
Рейтинг@Mail.ru